Греческий полис — город-государство. Великая греческая колонизация - Ванина, Данилова 5 класс (ГДЗ, ответы)
1. На основе пункта 1 «Полис и его жители» сделайте схематический рисунок греческого полиса
Население:
1) Аристократия (правитель, военначальник, судья)
2) Демос (Земледельцы, ремесленники)
2. Придумайте вопросы о греческих полисах, начиная их с разных вопросительных слов
Почему греческая община называлась полисом?
С какой целью народ разделили на демос и аристократию?
Отчего налаживались торговые связи?
Зачем вокруг полиса возводили стены?
Какой(ие) были главные полисы?
3. Составьте символьный конспект на тему «Греческая колонизация». Для этого отразите содержание темы с помощью условных знаков (символов)
Содержание Символы Причины колонизации Направления колонизации Значение колонизации
4. Древние греки, добывая устриц, раковины и губку, пользовались кожаными трубками и большими сосудами без крышек. Предположите, зачем были нужны эти предметы. Каким современным устройством они могли бы воспользоваться?
Чтобы дышать под водой.
Современное устройство - акваланг