Государства и народы доколумбовой Америки - Крючкова 6 класс (ГДЗ, ответы)
Задание № 1. Заполните контурную карту «Государства доколумбовой Америки»
1. Подпишите название материка и омывающих его океанов, а также названия двух рек и озера
2. Закрасьте различными цветами территории индейских государств: а) ацтеков; б) инков
3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия
4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков
Задание № 2. Какими удивительными дарами природы оделил нас Американский континент? Заполните доверху «корзинку» с чудесными подарками (или нарисуйте, или опишите словами)
Задание выполняется самостоятельно. Изобразите на рисунке картофель, кукурузу, помидоры, подсолнечник, какао, табак, ананас, фасоль, арахис
Задание № 3. Какие известные вам народы использовали при письме особые знаки — иероглифы?
Иероглифы использовали в письме древние египтяне, китайцы, японцы, майя и др. народы
Задание № 4. Вычеркните по одному неверному утверждению (прим.: здесь отмечено коричневым маркером). Впишите правильные ответы
Из истории майи
1. Этот народ жил на полуострове Юкатан
2. В каждом городе-государстве майя был свой правитель
3. Майя не имели письменности
4. В городе Чичен-Ица была построена обсерватория. Это каменное сооружение дошло до наших дней
Ответ: 3. Письменность майя представляла систему иероглифов
Из истории ацтеков
1. Ацтеки жили на территории современной Мексики
2. Все дети получали в школах одинаковое образование
3. Столицей ацтеков был город Теночтитлан
4. Так как земли не хватало, ацтеки выращивали нужные им сельскохозяйственные культуры на «плавучих полях»
Ответ: 2. Существовали школы для знати и для рядовых ацтеков
Из истории инков
1. Столицей Перу — государства инков — был город Куско
2. Государство инков всегда было готово к войне
3. Инки-земледельцы пахали с помощью плуга
4. Население страны должно было подчиняться строгому порядку: никто не мог уклоняться от исполнения своих обязанностей
5. Для детей кровных родственников верховного Инки были созданы особые школы
Ответ: 3. Инки не знали плуга и обрабатывали землю мотыгами и лопатами