Государства и народы доколумбовой Америки - Крючкова 6 класс (ГДЗ, ответы)

Задание № 1. Заполните контурную карту «Государства доколумбовой Америки»

1. Подпишите название материка и омывающих его океанов, а также названия двух рек и озера

2. Закрасьте различными цветами территории индейских государств: а) ацтеков; б) инков

3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия

4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков


Задание № 2. Какими удивительными дарами природы оделил нас Американский континент? Заполните доверху «корзинку» с чудесными подарками (или нарисуйте, или опишите словами)

Задание выполняется самостоятельно. Изобразите на рисунке картофель, кукурузу, помидоры, подсолнечник, какао, табак, ананас, фасоль, арахис


Задание № 3. Какие известные вам народы использовали при письме особые знаки — иероглифы?

Иероглифы использовали в письме древние египтяне, китайцы, японцы, майя и др. народы


Задание № 4. Вычеркните по одному неверному утверждению (прим.: здесь отмечено коричневым маркером). Впишите правильные ответы

Из истории майи

1. Этот народ жил на полуострове Юкатан

2. В каждом городе-государстве майя был свой правитель

3. Майя не имели письменности

4. В городе Чичен-Ица была построена обсерватория. Это каменное сооружение дошло до наших дней

Ответ: 3. Письменность майя представляла систему иероглифов

Из истории ацтеков

1. Ацтеки жили на территории современной Мексики

2. Все дети получали в школах одинаковое образование

3. Столицей ацтеков был город Теночтитлан

4. Так как земли не хватало, ацтеки выращивали нужные им сельскохозяйственные культуры на «плавучих полях»

Ответ: 2. Существовали школы для знати и для рядовых ацтеков

Из истории инков

1. Столицей Перу — государства инков — был город Куско

2. Государство инков всегда было готово к войне

3. Инки-земледельцы пахали с помощью плуга

4. Население страны должно было подчиняться строгому порядку: никто не мог уклоняться от исполнения своих обязанностей

5. Для детей кровных родственников верховного Инки были созданы особые школы

Ответ: 3. Инки не знали плуга и обрабатывали землю мотыгами и лопатами


ГДЗ по другим предметам